НАЗАД

УТВЕРЖДЕНО                             приказом директора

 ОГОУ НПО ПУ № 25

    от 03.09.2007 № 102

 

 

Локальный акт № 26

Положение о службе маркетинга

областного государственного образовательного учреждения

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 25»

(Принято на заседании Совета

ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 25»

Протокол № 1 от 03.09.2007 г.)

 

 

1.       Общие положения

 

1.1. Маркетинг в областном государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 25» (далее – ОГОУ НПО ПУ № 25) – это система организации и управления производством и сбытом уставной платной продукции ОГОУ НПО ПУ № 25 (образовательных и иных услуг, работ, товаров), а также услугами, осуществляемыми за счет средств областного бюджета. Система направлена на получение оптимального экономического эффекта для ОГОУ НПО ПУ № 25, путем наиболее полного и точного удовлетворения платежеспособного спроса потребителей на рынке, привлекая этим потребителя и дающая таким образом максимальный стабильный доход ОГОУ НПО ПУ № 25.

1.2. Цель маркетинга в ОГОУ НПО ПУ № 25 – обеспечение оптимального стабильного дохода ОГОУ НПО ПУ № 25 путем реализации услуг, осуществляемых за счет средств областного бюджета, а также привлечения к приобретению платной продукции  ОГОУ НПО ПУ № 25 (образовательных и иных услуг, работ, товаров) возможно более широкого круга потребителей (граждан и организаций), путем обеспечения их нужными именно им услугами и товарами, которые может произвести ОГОУ НПО ПУ № 25, в нужное время, в удобном месте, по подходящей цене, поддержанного необходимой  коммуникацией и мерами по стимулированию сбыта.

 

2.       Задачи службы маркетинга

 

Для достижения поставленной цели служба маркетинга должна решить следующие задачи:

2.1. Мониторинг рынков, т.е. систематическое изучение, анализ и оценка рынков труда, образовательных услуг, а также рынков иных услуг и товаров, которые может производить ОГОУ НПО ПУ № 25; состояния рынков, их изменений и тенденций этих изменений; деятельности конкурентов.

2.2.         Выявление потенциальных потребителей продукции  ОГОУ НПО ПУ № 25 (услуг, работ, товаров); граждан и организаций.

2.3.         Изучение, анализ и оценка запросов потенциальных потребителей и их платежеспособности; степени удовлетворенности продукцией ОГОУ НПО ПУ № 25, потребителей, которые уже приобрели такую продукцию.

2.4.         Определение возможностей ОГОУ НПО ПУ № 25 по удовлетворению запросов потребителей.

2.5.         Разработка предложений руководству ОГОУ НПО ПУ № 25 по корректировке ассортимента, параметров, характера и характеристик предлагаемой ОГОУ НПО ПУ № 25 продукции, для максимально полного и точного удовлетворения запросов потребителей.

2.6.        Разработка предложений руководству ОГОУ НПО ПУ № 25 по размеру цен на продукцию ОГОУ НПО ПУ № 25, чтобы она была доступна потребителю, но приносила при этом максимально возможный доход ОГОУ НПО ПУ № 25.

2.7.         Активное продвижение продукции ОГОУ НПО ПУ № 25 на рынке; ее пропаганда, показ ее достоинств и преимуществ; прямые контакты с потребителями.

2.8.         Создание положительного и привлекательного образа ОГОУ НПО ПУ № 25, продукции ОГОУ НПО ПУ № 25 и работников ОГОУ НПО ПУ № 25 в глазах потребителей.

 

3.    Функции службы маркетинга

 

Из поставленных задач вытекают функции службы маркетинга:

3.1.         Мониторинг, анализ и оценка рыночной ситуации и конъюнктуры и вытекающих из нее возможностей для ОГОУ НПО ПУ № 25.

3.2.         Выявление, оценка и отбор целевых рынков, разработка предложений по освоению новых сегментов рынка.

3.3.        Разработка комплекса маркетинга для ОГОУ НПО ПУ № 25.

3.4.        Разработка предложений для руководства ОГОУ НПО ПУ № 25 по маркетинговым решениям, по маркетинговым мероприятиям и по их осуществлению.

3.5.         Мониторинг результатов и эффективности принятых и реализованных маркетинговых решений и мероприятий.

3.6.        Предложения по корректировке, при необходимости, первых четырех пунктов.

3.7.         Обучение персонала ОГОУ НПО ПУ № 25 маркетинговым технологиям.

3.8.         Представление руководству ОГОУ НПО ПУ № 25 ежеквартальных и годовых отчетов о деятельности службы маркетинга.

3.9.         Участие в переговорах и подписании договоров с потребителями продукции ОГОУ НПО ПУ № 25.

 

4.        Права службы маркетинга.

 

Служба маркетинга имеет право:

4.1.         На применение любых законных способов  и методов получения необходимой информации.

4.2.        На оперативное доведение маркетинговой информации до руководства ОГОУ НПО ПУ № 25 и соответствующих структур ОГОУ НПО ПУ № 25.

4.3.        На контроль исполнения и точности выполнения структурами ОГОУ НПО ПУ № 25 принятых руководством ОГОУ НПО ПУ № 25 маркетинговых решений и мероприятий с оперативной информацией руководства ОГОУ НПО ПУ № 25 о результатах контроля.

 

5.        Ответственность службы маркетинга

 

Служба маркетинга, ее руководитель и работники персонально несут ответственность (материальную и (или) дисциплинарную):

1.                За качество маркетинговых исследований, выполненных службой маркетинга.

2.                За качество маркетинговой информации и предложений, представленных службой маркетинга руководству и структурам ОГОУ НПО ПУ № 25.

3.                За соответствие планируемым результатам, результатов практически достигнутых в платной внебюджетной деятельности ОГОУ НПО ПУ № 25, выполненной в соответствии с предложениями службы маркетинга.

4.                За материальный ущерб, понесенный ОГОУ НПО ПУ № 25, по вине службы маркетинга.

 

 

 

Протокол заседания Совета

ОГОУ НПО «ПУ № 25»

от 03.09.2007 г. № 1

 

Председатель Совета                   _____________                    И.Н. Кальницкая

                                                               (подпись)                                                                    (Ф.И.О.)

 

НАЗАД

 

Hosted by uCoz