НАЗАД

          СОГЛАСОВАНО

 

Председатель собрания трудового

коллектива ОГОУ НПО ПУ № 25

_____________   И.Н. Кальницкая

                31.08.2007

 

УТВЕРЖДЕНО

 

Приказом директора

 ОГОУ НПО ПУ № 25

                 31.08. 2007  № ___

 

Регламент

распределения стимулирующих выплат руководителям и работникам

областного государственного образовательного учреждения

начального профессионального образования

«Профессиональное училище № 25»

 

1.     Общие положения

 

1.1. Выплаты стимулирующего характера, предусмотренные Законом области от 07.05.2007 № 187-З «О заработной плате работников областных государственных и муниципальных образовательных учреждений», направлены на усиление мотивации руководителей и работников областного государственного образовательного учреждения начального профессионального образования «Профессиональное училище № 25» (далее - Учреждение) к  инновационной деятельности, высокой результативности и качества труда.  

1.2. Выплаты стимулирующего характера работникам Учреждения осуществляются директором Учреждения с учетом мнения (по согласованию) представительного органа работников и участии органа государственно-общественного управления Учреждением.

1.3. Выплаты стимулирующего характера директору Учреждения осуществляются работодателем исходя из критериев оценки результативности деятельности.

1.4. Выплаты стимулирующего характера заместителям директора, старшему мастеру, главному бухгалтеру, начальнику (заведующему) отделом, отделением, службой; заместителю главного бухгалтера, заместителю начальника (заведующего) отделом, отделением, службой; главным специалистам   Учреждения осуществляются  директором Учреждения.

 

2.     Установление стимулирующих выплат

 

2.1.Основная цель установления стимулирующих выплат – повышение качества образования и мотивации  руководителей и работников Учреждения.

2.2. Стимулирующие выплаты назначаются  в следующих случаях:

за применение в работе достижений и передовых методов труда, высоких достижений в работе, передовых информационных технологий – в размере до 20%;

за выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения), а также напряженность в труде – в размере до 30%;

за сложность и приоритетность предмета в зависимости от специфики образовательной программы – в размере 20%, которые устанавливаются на основании следующих критериев:

- за участие предмета в итоговой аттестации, в том числе в форме Единого государственного экзамена и других формах независимой аттестации (математика, русский язык);

- за информативную емкость предмета, связанную с постоянным обновлением содержания, наличием большого количества источников (литература, география, история), необходимостью подготовки лабораторного, демонстрационного оборудования (химия, биология, физика);

- за реализацию специфики образовательной программы Учреждения, определяемой концепцией программы развития, и учет вклада её в реализацию предмета;

- за разработку и внедрение новых эффективных образовательных программ, методик, форм обучения;

- за развитие научно-познавательной деятельности обучающихся (подготовка к олимпиадам, конкурсам, выставкам и т.д.);

- за  разработку и издание авторской учебно-методической литературы, наглядных пособий;

- за осуществление научно-методического или практического проекта (например, Интернет-проекта) и т.д.

2.3. Стимулирующие выплаты не носят обязательный характер, устанавливаются на определенный срок, но не более одного года, и при ухудшении показателей в работе или окончании особо важных или срочных работ отменяются.

2.4. Порядок и условия выплаты надбавок устанавливаются приказом директора с учетом мнения (по согласованию) представительного органа работников.

 

3.     Порядок установления стимулирующих выплат

 

3.1. Для установления работникам стимулирующих выплат создается Комиссия, утверждаемая   приказом директора Учреждения.   Комиссия является коллегиальным органом, действующим в соответствии с Положением о Комиссии.

3.2. Основными задачами комиссии являются:

- оценка  результатов деятельности работников Учреждения в соответствии с критериями;

- рассмотрение и  одобрение  предлагаемого  директором Учреждения перечня работников – получателей стимулирующих выплат;  

- подготовка протокола  заседания Комиссии о назначении стимулирующих выплат.

3.3. Состав Комиссии  определяется Учреждением самостоятельно, но не может быть менее пяти человек.

В состав Комиссии включаются:

заместитель директора Учреждения;

члены представительного органа работников;

члены органов государственно-общественного управления Учреждением,

члены педагогического коллектива;

представители учредителя (по согласованию).

В состав комиссии из членов органа государственно-общественного управления Учреждением входят не менее 3-х человек, из них: 1 – от родительской общественности, 1 – от кооптированных членов, 1 - представитель  от ученической общественности.

 

4. Критерии и механизмы оценки результативности деятельности педагогических работников при установлении им стимулирующих выплат

 

4.1. Основным критерием оценки  результативности деятельности педагогических работников Учреждения является достижение сформированности у обучающихся ключевых компетенций:  коммуникативной, социальной, учебно-познавательной (профориентационной),  информационно-коммуникационной, показателями развития  которых являются:   

- доля обучающихся, получивших по итоговой аттестации оценки «отлично» и «хорошо» (для преподавателей, обучающиеся которых не проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ) (выше общеобластных показателей);

- положительная динамика обучающихся, получивших по итоговой аттестации оценки «отлично» и «хорошо» (для преподавателей, обучающиеся которых не проходят итоговую аттестацию в форме ЕГЭ) (за 3 года);

- доля обучающихся, получивших по ЕГЭ оценки «отлично» и «хорошо» при проведении государственной (итоговой) аттестации в общей численности обучавшихся у аттестуемого преподавателя и сдававших ЕГЭ (выше общеобластных показателей); 

- положительная динамика обучающихся, получивших по ЕГЭ оценки «отлично» и «хорошо» по установленной шкале перевода баллов в отметки при проведении государственной (итоговой) аттестации в общей численности обучавшихся у  педагога и сдававших ЕГЭ (за 3 года); 

- результаты международных обследований качества образования (выше общеобластных показателей);

- положительная динамика количества обучающихся, повысивших итоговую отметку по преподаваемому педагогом предмету (за последние три года);

- положительная динамика количества обучающихся, подготовленных педагогом, принимавших участие в предметных олимпиадах и конкурсах (муниципального регионального,  федерального уровня);

- доля  обучающихся, занявших призовые места в предметных олимпиадах и конкурсах (муниципального, регионального,  федерального уровня из общего количества детей,  подготовленных педагогом и принимавших участие;

- положительная динамика количества детей, принимавших участие в творческих конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д.: муниципального, регионального, федерального уровня;

- доля  обучающихся, занявших призовые места в  творческих конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д. (муниципального, регионального, федерального уровня) из общего количества детей,  подготовленных педагогом и принимавших участие;

- степень включенности обучающихся группы  в активную деятельность детских и молодежных общественных организаций и объединений;

- доля  обучающихся группы,  имеющих  достижения в  детских и молодежных общественных организаций и объединений;

- степень включенности обучающихся группы в социально значимую трудовую деятельность (волонтерство и пр.);

- доля  обучающихся,  имеющих  достижения в социально значимой трудовой деятельности;

- положительная динамика показателя состояния здоровья обучающихся в классе (за последние три года);

- отрицательная динамика количества обучающихся с девиантным поведением, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, совершивших правонарушения;

- степень  привлечения родительской общественности к делам группы, руководство которой осуществляет педагог;

- степень участия  педагога  в экспериментальной работе по модернизации образования (автор, разработчик, активный исполнитель);

- участие и  высокие творческие достижения в профессиональных конкурсах,  смотрах и т.д.;

- участие в реализации программы развития Учреждения (разработчик, активный исполнитель);

- участие в мероприятиях, повышающих имидж Учреждения (обобщение и распространение собственного педагогического опыта, участие  в семинарах, научно-практических конференциях различного уровня и т.д.)

- участие в налаживании сетевого взаимодействия и горизонтальных связей с иными образовательными структурами.

4.2. Оценка результативности деятельности педагогических работников Учреждения  осуществляется посредством оценки его портфолио с учетом портфолио обучающихся.

 

5. Критерии и механизмы оценки

результативности деятельности директора, заместителя директора.

 

5.1. При оценке достижений директора и заместителей директора (далее – руководителей) учитываются достижения Учреждения и  достижения  директора Учреждения.

5.2. Показателями, позволяющими оценить достижения руководителя Учреждения, являются:

- доля обучающихся, получивших по итоговой аттестации оценки «отлично» и «хорошо» (выше общеобластных показателей);

- положительная динамика обучающихся, получивших по итоговой аттестации оценки «отлично» и «хорошо» (за 3 года);

- доля обучающихся, получивших по ЕГЭ оценки «отлично» и «хорошо» при проведении государственной (итоговой) аттестации в общей численности обучавшихся и сдававших ЕГЭ (выше общеобластных показателей); 

- положительная динамика обучающихся, получивших по ЕГЭ оценки «отлично» и «хорошо» по установленной шкале перевода баллов в отметки при проведении государственной (итоговой) аттестации в общей численности обучавшихся и сдававших ЕГЭ (за 3 года); 

- результаты международных исследований качества образования (выше общеобластных показателей);

- положительная динамика количества обучающихся, повысивших итоговую отметку (за последние три года);

- положительная динамика количества обучающихся, принимавших участие в предметных олимпиадах и конкурсах (муниципального регионального,  федерального уровня);

- доля  обучающихся, занявших призовые места в предметных олимпиадах и конкурсах (муниципального, регионального,  федерального уровня из общего количества детей  принимавших участие;

- положительная динамика количества детей, принимавших участие в творческих конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д.: муниципального, регионального, федерального уровня;

- доля  обучающихся, занявших призовые места в  творческих конкурсах, смотрах, фестивалях и т.д. (муниципального, регионального, федерального уровня) из общего количества детей  принимавших участие;

- степень включенности обучающихся Учреждения в активную деятельность детских и молодежных общественных организаций и объединений;

- доля  обучающихся Учреждения,  имеющих  достижения в  детских и молодежных общественных организациях и объединениях;

- степень включенности обучающихся Учреждения в социально значимую трудовую деятельность (волонтерство и пр.);

- доля  обучающихся,  имеющих  достижения в социально значимой трудовой деятельности;

- положительная динамика показателя состояния здоровья обучающихся в Учреждении (за последние три года);

- отрицательная динамика количества обучающихся с девиантным поведением, состоящих на учете в комиссии по делам несовершеннолетних, совершивших правонарушения;

- степень  привлечения родительской общественности к делам Учреждения;

- участие в налаживании сетевого взаимодействия и горизонтальных связей с иными образовательными структурами;

- динамика повышения уровня квалификации педагогических кадров;

- конкурентоспособность Учреждения во внешней среде;

- качество образовательных программ, учебных планов, реализуемых в Учреждении;

- наличие номенклатуры видов образовательных услуг;

- эффективность финансовой деятельности Учреждения;

- объем средств, привлеченных Учреждением из внебюджетных источников финансирования;

- правовая и социальная защищенность обучающихся и работников Учреждения;

- эффективность реализации программы развития Учреждения;

- участие в налаживании сетевого взаимодействия и горизонтальных связей с иными образовательными структурами;

- степень развития инфраструктуры Учреждения;

- развитие системы оценки качества образования на уровне Учреждения;

- активность деятельности Учреждения (участие в конкурсах, проектах, программах и др.);

- благоприятный психологический климат в коллективе;

- участие руководителя  в конкурсах профессионального мастерства;

- степень участия   в экспериментальной работе по модернизации образования.

5.3. При оценке достижений  руководителя Учреждения  в обязательном порядке  учитываются данные  процедур лицензирования и аккредитации Учреждения.

 

6. Критерии и механизмы оценки результативности деятельности руководителя структурного подразделения, старшего мастера, главного бухгалтера, начальника (заведующего) отдела, отделения, службы; заместителя главного бухгалтера, заместителя начальника (заведующего)  отделом, отделением, службой, главного специалиста (далее – руководителей  подразделений) Учреждения при установлении стимулирующих выплат

 

6.1. При оценке достижений руководителей  подразделений учитываются достижения подразделения  и  достижения  самого заместителя руководителя.

6.2. Критерии, позволяющие оценить достижения руководителя  подразделения, устанавливаются с учетом специфики подразделения. Определение критериев относится к компетенции Учреждения.

6.3. При оценке достижений руководителей  подразделений в обязательном порядке  учитываются данные  процедур лицензирования и аккредитации Учреждения.

 

7. Алгоритм деятельности   органа  государственно-общественного управления Учреждения при установлении стимулирующих выплат.

 

Деятельность органа  государственно-общественного управления Учреждением при установлении стимулирующих выплат осуществляется в следующей последовательности:

1) разработка Положения об оценке результативности деятельности педагогических работников, включающего критерии оценки и механизмы определения достижений директора и работников Учреждения;

2) организация оценочных процедур для дополнительного стимулирования директора и работников в соответствии с периодичностью, установленной в Положении об оплате труда работников ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 25»;

3)  внесение предложений по стимулирующим выплатам директору и конкретным работникам.

 

8. Обеспечение соблюдения принципа «прозрачности» при распределении стимулирующих выплат

 

8.1. Обеспечение соблюдения принципа прозрачности при распределении стимулирующих выплат директорам и работникам Учреждения осуществляется путем предоставления информации о размерах и сроках назначения и выплаты.

8.2. Решение Комиссии о назначении стимулирующих выплат доводится до сведения педагогического коллектива в публичной или письменной форме.

8.3. Локальный акт Учреждения, основанный на решении Комиссии, доводится до сведения работника под личную роспись.

8.4. Обжалование решения Комиссии или локального акта Учреждения осуществляется работником в установленном законом порядке.

 

 

 

   

Согласовано

Протокол собрания трудового

коллектива ОГОУ НПО ПУ № 25

от 31.08.2007 г. № 2

 

Председатель собрания              ____________________       И.Н. Кальницкая                    

 

    НАЗАД        

 

Hosted by uCoz