НАЗАД  

УТВЕРЖДЕНО                             приказом директора

 ОГОУ НПО «ПУ № 25»

       от  08.01.2007 № 4

 

 

Локальный акт № 12

Положение

о совете по профилактике правонарушений

(Принято на заседании педагогического совета

ОГОУ НПО «Профессиональное училище № 25»

Протокол № 4 от 29 декабря  2006 г.)

 

1.                Общие положения

 

1.1.    Совет по профилактике правонарушений (далее Совет) создан в областном государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище № 25» (далее Учреждение) для работы по предупреждению правонарушений и преступлений, укреплению дисциплины среди обучающихся по месту учёбы.

1.2.    Состав Совета утверждается педагогическим советом Учреждения и состоит из председателя, его заместителя и членов Совета.

Членами Совета являются наиболее опытные работники Учреждения, представители общественных организаций, сотрудники правоохранительных органов.

Руководит Советом заместитель директора Учреждения по воспитательной работе.

1.3.    Совет работает под руководством комиссии ПДН.

 

2.    Задачи и порядок деятельности Совета.

 

2.1.    К компетенции Совета относятся:

- изучение и анализ состояния правонарушений и преступности среди обучающихся, состояния воспитательной и профилактической работы, направленной на их предупреждение;

- рассмотрение персональных дел обучающихся – нарушителей порядка;

- осуществление контроля за поведением подростков, состоящих на учёте в ИПДН, в комиссии по делам несовершеннолетних;

- выявление трудностей, возникающих у обучающихся и родителей, не выполняющих своих обязанностей по воспитанию детей, сообщение о них в инспекцию по делам несовершеннолетних;

- вовлечение подростков, склонных к правонарушениям, в спортивные секции, в кружки технического и художественного творчества;

- организация индивидуального шефства над трудными подростками;

- осуществление профилактической работы с неблагополучными семьями. Обсуждение поведения родителей, не выполняющих свои обязанности по воспитанию детей. В необходимых случаях постановка вопроса о привлечении таких родителей к установленной законодательством ответственности перед соответствующими государственными и общественными организациями.

- заслушивание классных руководителей о состоянии работы по укреплению дисциплины и профилактике правонарушений;

- вынесение проблемных вопросов на обсуждение педагогического совета и информирование руководства Учреждения для принятия решения;

- ходатайство перед педагогическим советом, ГОВД и комиссией по делам несовершеннолетних о снятии с учёта обучающихся, исправивших своё поведение;

- оказание помощи шефам, закреплённым за правонарушителями в проведении индивидуальной воспитательной работы;

- организация обучения общественного актива современным формам и методам работы по предупреждению правонарушений.

2.2. Совет рассматривает вопросы, отнесенные к его компетенции, на своих заседаниях, которые проходят не реже одного раза в два месяца.

2.3. Заседание протоколируется одним из членов Совета.

При разборе персональных дел вместе с обучающимися приглашаются: классный руководитель, закрепленный мастер производственного обучения и родители обучающегося.

2.4. Работа Совета планируется на учебный год. План работы обсуждается на заседании Совета и утверждается директором Учреждения.

2.5. Свою работу Совет проводит в тесном контакте с правоохранительными органами, общественными организациями, проводящими воспитательную работу с детьми.

 

3.       Документация Совета

 

3.1.    Приказ о создании совета по профилактике правонарушений.

3.2.    Журнал заседаний.

3.3.    Карты обучающихся, состоящих на учете в Учреждении.

3.4.    Списки проблемных семей.

3.5.    Списки детей-сирот.

 

 

Протокол заседания педагогического совета

ОГОУ НПО «ПУ № 25»

от  «29» декабря  2006 г. №  4

 

Председатель педагогического совета   ___________________    А.И. Ананьев

                                                                                      (подпись)

 

 

 НАЗАД  

Hosted by uCoz