Рассмотрено Утверждаю
на заседании педагогического совета Директор ОГОУ НПО ПУ № 25
«____» _________________ 2006 года __________ А.И.Ананьев
Программа работы
педагогического совета
на 2006-2007 учебный год
Сроки
|
Повестка дня |
Цель |
Форма рассмотрения |
Ответственный за подготовку |
||
Месяц
|
Подготовка |
Проведение |
||||
Август |
3-я неделя |
4-я неделя |
1.Анализ учебно-воспитательного процесса за 2006-2007 учебный год и задачи, стоящие перед коллективом на новый учебный год. |
Анализ выявленных проблем, выработка предложений по совершенствованию УВП. |
Отчет |
Администрация |
2. Утверждение программы работы училища на 2006-2007 учебный год. |
Разработка мероприятий по организации УВП. |
Обсуждение заранее выданного текста программы |
Администрация |
|||
3. Разное.
|
|
|
|
|||
Октябрь |
2-3-я неделя |
4-я неделя |
1. Внеурочная деятельность как условие системного подхода к процессу формирования духовно-нравственной, познавательной культуры личности. |
Активизация творческой деятельности педагогов в области формирования духовно-нравственной, познавательной культуры личности подростка. |
«Круглый стол» |
Зам.директора по УВР |
2. Пути и способы совершенствования организации и проведения производственного обучения и производственной практики. |
Обмен опытом работы и выработка мероприятий по ликвидации недостатков. |
Обмен мнениями |
Зам.директора по УПР, ст.мастер, методист |
|||
3. Разное. |
|
|
|
|||
Декабрь |
1-2-я неделя |
3-я неделя |
1. Итоги учебно-воспитательного процесса за 1 полугодие 2006-2007 учебного года. |
Промежуточный анализ достижений, выработка мероприятий по устранению недостатков. |
Информация |
Администрация |
2. Мастер – центральная фигура учебно-воспитательного процесса. |
Повышение ответственности мастеров за обучение и воспитание молодых специалистов в современных условиях. |
Педсовет-защита творческих и исследовательских работ |
Зам.директора по УПР, методист |
|||
3. Разное. |
|
|
|
|||
Март |
2-3-я неделя |
4-я неделя |
1. Разностороннее развитие личности на основе индивидуального и дифференцированного подходов. |
Мотивация деятельности педагогического коллектива по внедрению и разработке инновационных процессов в обучении. |
Аукцион педагогических находок |
Методист |
2. Допуск обучающихся 2-3 курсов к итоговой аттестации и квалификационным экзаменам. |
Организация и проведение итоговой аттестации и квалификационных экзаменов. |
Информация |
Зам.директора по УПР |
|||
3. Разное. |
|
|
|
|||
Июнь |
2-3-я неделя |
4-я неделя |
1. Анализ результатов квалификационных экзаменов. |
Анализ достижений и недостатков в организации УВП. |
Отчет |
Зам.директора по УПР |
2. О ходе подготовки к новому учебному году. |
Совершенствование функционирования образовательного учреждения. |
Информация |
Директор |
|||
3. Разное. |
|
|
|